ArtGraphics.ru | Журнал Identity | Конференция HiBrand 2010 | Identity: Best of the Best 2010 | Блог Андрея Пуртова по брендингу

Правила

Posted: December 30th, 2009 | Filed under: Uncategorized | | 1 Comment »

Номинации

L – Логотипы и торговые марки

L1 – промышленность (добывающая, обрабатывающая, переработка, машиностроение, транспорт и т.д.)
L2 – торговые компании (оптовая или розничная торговля, дистрибуция и т.д)
L3 – сфера услуг (любые компании из сферы услуг)
L4 – продукты питания и напитки (любые пищевые товары народного потребления)
L5 – непродовольственные товары широкого потребления
L6 – события и проекты
L7 – некоммерческие организации и проекты

С – Фирменный стиль (корпоративный стиль компании или организации, визуальная идентичность бренда)

С1 – промышленность (добывающая, обрабатывающая, переработка, машиностроение, транспорт и т.д.)
С2 – торговые компании (оптовая или розничная торговля, дистрибуция и т.д)
С3 – сфера услуг (любые компании из сферы услуг, в том числе некоммерческие организации)
С4 – продукты питания и напитки (любые пищевые товары народного потребления)
С5 – непродовольственные товары широкого потребления
С6 – события, акции и проекты
С7 – некоммерческие организации и проекты

B – Руководства по фирменному стилю (брендбуки, гайдлайны)

B1 – руководство по фирменному стилю компании (корпоративный брендбук)
B2 – руководство по визуальной идентичности бренда (брендбук товарного или сервисного бренда)

D – Отдельный носитель (элемент) корпоративного фирменного стиля

D1 – визитная карточка
D2 – фирменный бланк
D3 – папка для бумаг
D4 – брошюра, буклет, годовой отчет
D5 – презентация в Power Point
D6 – календарь
D7 – оформление транспорта
D8 – униформа
D9 – дизайн внутренней среды (интерьеры)
D10 – выставочные стенды
D11 – печатная реклама
D12 – вывеска (витрина)
D13 – наружная реклама
D14 – корпоративный веб-сайт
D15 – подарок, сувенир
D16 – оригинальный рекламоноситель

E – Отдельный носитель (элемент) визуальной идентичности товарного или сервисного бренда

E1 – реклама в местах продаж (POS-материалы)
E2 – постер (плакат)
E3 – интерактивная презентация
E4 – каталог продукции, буклет
E5 – упаковка
E6 – этикетка
E7 – оформление транспорта
E8 – униформа
E9 – дизайн внутренней среды (интерьеры)
E10 – выставочные стенды
E11 – печатная реклама
E12 – вывеска (витрина)
E13 – наружная реклама
E14 – промо-сайт
E15 – промо-подарок, сувенир
E16 – оригинальный рекламоноситель

A – Бренд-архитектура

A1 – Система логотипов компаний (системы логотипов компаний внутри холдинга, финансово-промышленной или любой другой группы компаний)
A2 – Система логотипов торговых марок товарных и сервисных брендов (решения по суббрендам и отдельным брендам в рамках мастер-бренда)

Подготовка работ:

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами подготовки работ и неукоснительно их соблюдайте. В противном случае организатор оставляет за собой право не допустить до конкурса неправильно подготовленную работу.

Логотипы и торговые марки предоставляются:

1. Для публикации на стенде и в журнале Identity – в векторном формате (Illustrator, eps) или растровом формате (tif, 300 dpi), закомпонованные в квадрат 10х10 см.

2. Для публикации на сайте и демонстрации членам жюри – в растровом формате gif, jpg, закомпонованные в квадрат 450×450 пиксел. Пример компоновки работ в зависимости от пропорций:

logo_best_rules

Фирменные стили и отдельные элементы фирменного стиля предоставляется:

1. Для публикации на стенде и в журнале Identity – в векторном формате (Illustrator, eps), растровом формате (tif, 300 dpi), работа должна быть закомпонована в формат А4).

2. Для публикации на сайте и демонстрации членам жюри – в растровом формате gif, jpg, 72dpi, закомпонованные в формат 900х636 пиксел. Фирменный стиль может предоставляться как в виде одного кадра, так и в виде нескольких кадров, собранных на формат А4.

Компоновка фирменного стиля может быть вертикальной или горизонтальной:

print_best_rules

Описание работ:

Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):

> Название проекта
> Заказчик (название компании)
> Проект
> Дизайнеры (название дизайн-студии; имена и должности дизайнеров; фрилансеры указывают только свое имя, фамилию и должность – дизайнер)
> Год (дата окончания проекта)
> Предыстория (факты о компании-заказчике, краткая история, факты, почему заказчик решил сменить или заказать разработку нового лого или фирменного стиля)
> Задача (какая задача ставилась заказчиком перед дизайнерами, особенности заказа, детали, пожелания, ограничения, возможности)
> Решение (дизайнерское решение, почему было выбрано именно такое, выбор цвета, формы, шрифта, как это все соотносится с общей концепцией)
> Результат (не обязательный пункт) (дальнейшее развитие компании, связанное с внедрением нового дизайна)

Общий объем описания в пунктах “Предыстория”, “Задача”, “Решение”, “Результат” в сумме не должен превышать 1000 знаков (с пробелами). Отсутствие описания не позволяет членам жюри адекватно оценить работу, поэтому шансы на успех работ без описания невелики. Члены жюри будут иметь возможность прочитатать ваше описание на английском языке (перевод описаний обеспечивает за свой счет оргкомитет конкурса), поэтому пожалуйста, отнеситесь к подготовке описаний серьезно. Описания также очень важны для потенциальных заказчиков, которые хотят понимать – насколько эффективно ваш проект соответствует поставленной клиентом задаче.

Наименование работ:

В названии работы указывается: номинация, название участника, название работы через подчеркивание.
Пример: L1_Fedorov_Siemens или С4_GraphicTop_Slivki

Прием работ на конкурс:

Вы можете подать на конкурс любое количество работ, принятых заказчиком и выполненных в период с 2008 по 2010 гг. Работы, принявшие участие в конкурсах Identity: Best of the Best 2006-2008 к участию в этом конкурсе не допускаются.

Cтоимость подачи каждой работы составляет 900 руб.

Прием работ осуществляется по e-mail best@identity.su, через сайт www.yousendit.com или другой файлообменник.

Регистрационная форма на участие в конкурсе Identity: Best of the Best 2010

Награды:

Все участники конкурса получат по одному экземпляру журнала Identity с подробными результатами конкурса и каталогом лучших работ (победители и шорт-листы во всех номинациях).

Победители (обладатели 1-ых мест) во всех номинациях получат годовую подписку на журнал Identity

Два участника, выбранных редакцией журнала Identity, будут приглашены в жюри следующего конкурса

Обладателю Гран-при (лучшей работе конкурса) предоставляется право на публикацию в журнале Identity (интервью или статья) и участие в конференции HiBrand 2010 в качестве делегата.

Результаты отбора работ в лонг-лист будут опубликованы 23 марта. Шорт-листы будут названы 1 апреля 2010 года. Церемония награждения победителей и публикация шорт-листов состоится на выставке “Дизайн и Реклама 2010″, 8-го апреля 2010 года. Желаем Вам успеха!