ArtGraphics.ru | Журнал Identity | Конференция HiBrand 2010 | Identity: Best of the Best 2010 | Блог Андрея Пуртова по брендингу

Главное

Posted: November 28th, 2009 | Filed under: Uncategorized | | No Comments »

Прием работ на конкурс Identity: Best of the Best 2010 завершен. Результаты отбора работ в лонг-лист будут известны 23 марта, шорт-лист будет опубликован 1 апреля, а победители будут названы 8 апреля на выставке “Дизайн и Реклама”. Желаем Вам успеха!

Организатор конкурса: журнал Identity

Продюсер конкурса: Андрей Пуртов
avatar_andrew

генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru
издатель и главный редактор журнала Identity
продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding


1. Что такое Identity: Best of the Best?

Identity: Best of the Best – это самый авторитетный международный конкурс по бренд-дизайну. Он организован журналом Identity и брендинговой компанией ArtGraphics.ru. и впервые был проведен в 2006 году, сразу же получив международное признание. Уже в первый год в нем приняли участие более 250 дизайн-студий и дизайнеров из более чем 50 стран мира со всех континентов, а общее количество поданных работ превысило 1500.

2. Кто и как оценивает работы на конкурсе Identity: Best of the Best?

Работы оценивает международное жюри, в составе которого работают исключительно специалисты в области брендинга и дизайна экстра-класса. В соответствии с правилами ICOGRADA (международная организация, объединяющая национальные ассоциации по графическому дизайну во всем мире), в жюри конкурса всегда присутствуют мужчины и женщины, работают специалисты со всех континентов, а организаторы и члены жюри не имеют права подавать на конкурс свои работы.
Все работы кодируются и в анонимном виде представляются на рассмотрение членов отборочного комитета. Затем лучшие работы рассылаются членам жюри, которые оценивают их по 10-балльной системе. Все баллы суммируются, таким образом абсолютно объективно определяются лучшие работы во всех номинациях.

3. Сколько стоит участие в конкурсе Identity: Best of the Best?

Стоимость подачи одной работы составляет всего 900 рублей. Это намного меньше, чем участие в ММФР (10000 рублей), RedDot (около 100 евро), Wolda (около 100 евро), Pentawards (около 100 евро) и других конкурсах.

4. Что может мне принести участие в этом конкурсе?

- вы можете узнать свой реальный уровень профессионализма, увидев оценки своих работ лучшими мировыми экспертами и сравнив их с оценками работ других дизайнеров со всего мира
- автор лучшей работы во всех номинациях получает приглашение на конференцию HiBrand 2010 (в прошлом году такое приглашение получила студия ONY, представитель которой бесплатно посетил конференцию HiBrand 2008)
- все участники получают журнал Identity с результатами конкурса, в котором приведены описания всех проектов и баллы членов жюри
- компания (или дизайнер), признанная самым сильным участником конкурса (по совокупности поданных работ) получает публикацию в журнале Identity
- успешное участие в таком сильном международном конкурсе значительно повышает ваш профессиональный статус и помогает привлекать новых клиентов
- победители (обладатели 1-ых мест) во всех номинациях получат годовую подписку на журнал Identity
- три участника, выбранных редакцией журнала Identity, будут приглашены в жюри конкурса на следующий год

5. Могу ли я еще успеть принять участие в Identity: Best of the Best 2010 и как это сделать?

Да. Прием работ на конкурс Identity: Best of the Best 2010 продлен до 12 марта 2010 года.
правила подачи работ и номинации
регистрационная форма

6. Могу ли я войти в состав международного жюри в следующем году?

Да, такая возможность существуют. Для этого нужно входить в топ-10 экспертов в своей стране, из которых редакция журнала Identity каждый год делает выбор 10-12 членов жюри. Россия представлена одним членом жюри. Кроме того, есть возможность стать членом жюри через успешное участие в конкурсе. Таким образом ежегодно отбирается 2-3 члена жюри. В этом году ими стали Елена Дробац (Сербия) и Андреас Карл (Австрия).

7. Когда будет дедлайн и когда станут известны результаты конкурса?

Прием работ на конкурс продлен до 12 марта 2010 года. Работы, прошедшие предварительный отбор, будут названы 24 марта 2010. Шорт-листы определятся 1 апреля и затем будут экспонироваться на выставке “Дизайн и Реклама”. Церемония награждения победителей состоится на выставке “Дизайн и Реклама 2010″, 8-го апреля 2010 года в “День FMCG-брендинга и дизайна упаковки”, организуемого журналом Identity. Желаем Вам успеха!