ArtGraphics.ru | Журнал Identity | Конференция HiBrand 2010 | Identity: Best of the Best 2010 | Блог Андрея Пуртова по брендингу

Фуми Сасада (Япония), президент и главный исполнительный директор Bravis International

Posted: January 1st, 2010 | Filed under: Жюри 2010 | Tags: , , , , | 1 Comment »

Фуми СасадаFumi Sasada родился в западной Японии, а затем переехал в США и учился в средней школе и университете в Лос-Анджелесе. После окончания Art Center College of Design в Пасадене (Калифорния), Фуми Сасада получил диплом дизайнера по специальности “графический дизайн и дизайн упаковки” и в 1975 присоединился к офису Landor Associates в Сан-Франциско. Затем он возвратился в Японию и 1983 году стал творческим директором офиса Landor в Токио. Фуми Сасада был ответственен за важнейшие проекты Landor в Японии в области корпоративной идентичности, включая Mizuno, Tokyo Gas, NEC и Олимпийские Игры в Нагано. В 1992 году он был назначен заместителем президента представительства Landor в Японии (Токио) , а в июне 1996 основал свое собственное агентство Bravis International – (название Bravis – это сплав слов ‘brand’ и ‘visual’). Обладая всесторонними знаниями в области брендинга и проблем дизайна, основанными на 30-летнем опыте, как дизайнера, так и дизайн-директора и креативного директора в США, Японии и Азии, Фуми Сасада до сих пор питает страсть к дизайну, которая не уменьшается с годами. “Говорим ли мы о дизайне или нейминге, но когда дело доходит до качества творческой работы, которую мы предлагаем, никто не может победить Bravis” – говорит он.


One Comment on “Фуми Сасада (Япония), президент и главный исполнительный директор Bravis International”

  1. 1: Julius said at 10:21 pm on December 23rd, 2013:

    physiologist@contentment.amazement” rel=”nofollow”>.…

    спс!!…


Leave a Reply